Обычная посуда актуальна в домашней ситуации, но в других моментах не обойтись без одноразовой посуды. Например, при походе на пикник, в поход, в кафе и т.д.
Для обычного потребителя в магазинах представлены различные виды одноразовой посуды, обычно они продаются небольшими партиями по 10, 50, 100 штук, и выполнены они обычно из пластика. Пластиковая посуда имеет ряд недостатков связанных с вредом для экологии при утилизации, к тому же об них можно обжечься, т.к. пластик тонкий и гибкий, что создает дополнительные проблемы.
Для оптовых покупателей ситуация меняется, на рынке представлена, как пластиковая, так и бумажная упаковка. Владельцам кафе и ресторанов доступен большой выбор различной упаковки, к примеру, бумажные стаканы могут быть как для горячих, так и для холодных напитков. Дизайн может быть как стандартный, так и индивидуальный с логотипом компании и полезной информацией.
Нанесение рекламы на внешнюю сторону упаковки дает заведения возможность прорекламировать себя и повысить узнаваемость бренда, без больших затрат. Для посетителей, бумажная упаковка дает возможность взять напиток или еду с собой.