Современное оборудование, на котором делают картонную упаковку, позволяет выпускать ее в большом ассортименте и выполнять заказы любых объемов, чтобы помочь производителям продукции выдержать конкуренцию и привлечь покупателей. Даже создание конкретного образца для будущей партии, к примеру, картонных коробок предусматривает ряд рабочих процессов по сбору информации о фирме-производителе, ее целевой аудитории, поиску оригинальной формы, разработке дизайна и макетов, выбору полиграфических средств и т. д.
Сегодня производство упаковки из картона позволяет расчетливо подобрать «оболочку» для продаваемого товара, а это считается половиной успеха фирмы. Оригинальная подача товара покупателю способна поднять продажи фирмы и даже обогнать конкурентов на рынке. Простой картон может стать эффективным инструментом рекламы и презентации, стать носителем информации, по которой потребитель узнает товар, его особенности, преимущества изготовителя.
В производстве упаковки из картона, предназначенной для продуктов, применяются только высококачественные пищевые материалы. Для упаковки различных предметов обихода, от столовых наборов до канцелярских товаров, используются различные виды гофрокартона и плотного картона с лакированием и печатной графикой. Подарки, косметика, алкоголь, текстиль, белье, новогодние украшения и другие изделия могут упаковываться в коробки с вклеенным ПВХ прозрачным окошком — для демонстрации продукции.