Сейчас рекламные технологии достигли немалых высот, по телевидению реклама везде, и это порой утомляет, такая реклама относиться к так называемой «агрессивной» рекламе, а она всегда отталкивает.
Другое дело реклама пассивная, она как бы есть, но в глаза не бросается, к ней можно отнести рекламу на сайтах, которая является статичной и располагается сбоку, она есть, но не кричит о себе.
Реклама на стаканчиках также относиться к «пассивной» рекламе, т.к. посетитель, купивший кофе получает напиток в стаканчике с нанесенной рекламой, при этом его это не раздражает. А правильно оформленное рекламное объявление или логотип в паре с красивым дизайном не только не отталкивают, но и наоборот привлекают внимание.
Чем это полезно
Посетитель получает напиток в красивой одноразовой упаковке, а владелец получает возможность рекламировать свое заведение бесплатно и довольно эффективно. Ведь люди купив напитки или еду не всегда ее едят в кафе, а несут в офисы, где и приступают к еде, а там работают другие люди, которые обращают внимание на упаковку, спрашивают о кафе и т.д.
В целом бумажные стаканчики являются отличным способом прорекламировать свое заведение эффективным способом с минимальными затратами.