К рекламе все уже давно привыкли. Она окружает нас повсюду. Без нее уже трудно представить нашу жизнь. С появлением бумажной одноразовой продукции для питания популярной стала и реклама на стаканчиках. Многие предприятия общественного питания уже давно отказались от пластиковой одноразовой посуды, так как она более дорогая. Кроме того, пластик и вовсе запрещен в некоторых странах в сфере общественного питания. Также выбор в пользу бумажной продукции объясняется и полной безопасностью и экологичностью (никакой химии в процессе производства), прочностью, простой технологией производства (заранее вырезанная бумага, накладывается на нужную форму и сшивается на специальном оборудовании) и легкой утилизацией и переработкой.
Но главное преимущество — это, конечно, возможность нанесения рекламы. Наноситься могут любые изображения и любые надписи. Реклама на стаканчиках возможна как для горячих напитков (чай, кофе, горячий шоколад и т.д.), так и для холодных (сок, газировка и т.д.). Можно рекламировать кофе или сок, можно рекламировать кафе и ресторан, где подаются эти одноразовые стаканчики, можно рекламировать тех или иных производителей, авиакомпании (если речь идет о напитках в самолете) и т.д. Все что угодно.
В заключение можно сказать, что реклама на стаканчиках — это первое, что бросается в глаза клиентам относительно бренда той или иной компании!